Понедельник, 30.06.2025, 13:09Приветствую Вас Гость | RSS
Game masterS
Главная | Blitz3D - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Blitz3D
StrannikДата: Четверг, 28.05.2009, 15:20 | Сообщение # 1
Нуб
Группа: Юзер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Нет на сайте
Делаю сцену. Она не очень большая. при компиляции
выскакивает ошибка. Memory acces violation.
скажите, что можно сделать. Как это обойти.
Я понимаю нужно использовать текстуры поменьше весом, но там еще почти ничего нет.
Сцену гружу из 3DSMax
 
AndrewДата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:43 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Главный программист
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Нет на сайте
Такая ошибка появлятся может в разных случаях, это общая ошибка.

Во первых, включи дебаг. Compile->Debug enable

Запусти еще раз, с включеным дебагом, должно появится сообщение об ошибке, но уже с подсказкой, где именно у тебя ошибка.

P.S. Blitz3d на некоторых видеокартах, не поддерживает текстуры свыше 2048*2048.

Также есть ограничение, на количество трисов.

Если из 3ds max, то только формат b3d либо 3ds либо X. Других форматов Блиц не держит.

 
wodonagrevДата: Среда, 17.06.2009, 00:27 | Сообщение # 3
Нуб
Группа: Юзер
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Нет на сайте
У меня таже проблема sad
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025