Раздаем всем!!! ... по делу!
|
|
Andrew | Дата: Вторник, 09.09.2008, 21:13 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Главный программист
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
| Значит я решился наконецто занятся проектом. Сейчас буду каждому раздавать по делам) Значит так. Сценарий готов? Если не дописан - дописать, довести до ума. Его даже можно будет коректировать в процессе разработки. Есть также коллекция саундов для игры. Некоторые выберем из тех что есть, и конечно же наши звукорежисеры сделают звуки как выстрелы, драки, ветра, воды и так далее (мира), или еще что-то, что понадобится (в процессе будет нагляднее) Модели. Модели это больная тема,- скажу сразу Ring найдет в нете уже готовые модели, и сделает для них подходящюю анимацию. (Кстати у Jin777 есть (или были) модели, которые он показывал на форуме asoftware.build2.ru. Можешь отдать их Ringy пусть делает анимацию (собстно ходьба, бег, драка (машет мечем, рукой, защищается и т.д.) ) Движок. предполагаю что используемый движок будет Irrlicht, за его мощность, гибкость, и способности (OpenGL, DirectX9). Думаю описывать его не надо, инфу (если надо) найдете в интернете. Буду писать библиотеку, адаптированую под написание РПГ. Это ускорит время на разработку. GUI Разработкой GUI буду заниматся я, время от времени буду спрашивать общего мнения Эффекты stencil shadows, particles, bump mapping and some shaders P.S. Также забыл сказать что движок будет наш использовать LOD. (Эта технология позволяет сделать высокодетализированую сцену, при малых затратах процессорного времени). Для этого надо будет сделать для каждой 3д модели 2 модели ее копий, только малополигональные. Т.е. Основная модель -> 10000 полигонов, ее копия -> 5000 полигонов, и третья копия 2500 полигонов. Чтобы трижды не моделить есть плагин для макса (название не помню, но буквально сегодня видел, поищите в гугле по запросу "LOD 3ds Max"). Думаю теперь есть у всех своя работа. Про кого забыл (или наоборот загрузил) говорите, предлагайте. Теперь будем каждые 2 недели спрашивать каждого "кто что сделал". Думаю так мы сможем работать. У меня всё. Начинаем отсчет с Пятницы этой недели. Удачи! 
|
|
| |
Andrew | Дата: Суббота, 20.09.2008, 00:08 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Главный программист
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
| Значит я первый... Ну ладно... Я уже говорил что пишу свой движок, так сказать для того чтобы потом не болела голова, и чтобы быстро писался проект). Я добавил несколько нехватающих функций, такие как определение дистанции, между нодами, определение угла поворота (пока дорабатывается), загрузка мешей (понятной дело), нормалкарт (бамп, параллакс) в движке имеется. Сейчас думаю над корректным ИИ ботов. Давайте определимся что именно будет делать. РПГ или нечто другое, поскольку некоторые личности которые хотели делать РПГ (такие как Alex) вообще откололись, и не показываются уже несколько месяцев (сделать рпг была сначало исключительно его идея). Предлагаю пересмотреть жанр игры, пока движок только в стадии разработки. Почему это надо решить сейчас? Потому что интеллект ботов в стратегии существенно отличается от интеллекта в шутере или гонке. Собственно у меня все на сегодня. Что касается вас, у меня есть пару вопросов: Сценарий дописан? Модели (не говоря уже о создания своих) хотябы скачанные??? P.S. На скринах - просто тестирование движка, ничего больше.
|
|
| |
PikaTeach(удаленный) | Дата: Суббота, 20.09.2008, 14:27 | Сообщение # 3 |
 PRO ИмбА
Группа: Ответственный за работу сайта
Сообщений: 114
Статус: Нет на сайте
| Quote (Andrew) Значит я первый... Ну ладно... И последний))) 
|
|
| |
PikaTeach(удаленный) | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 02:03 | Сообщение # 4 |
 PRO ИмбА
Группа: Ответственный за работу сайта
Сообщений: 114
Статус: Нет на сайте
| Хотя не))))Я чёт ща начал сюжет мутить, и озвучку)))
|
|
| |
Andrew | Дата: Понедельник, 22.09.2008, 23:50 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Главный программист
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
| мда... уже и неделя новая началась, а Ring (и некоторые парни) даже не чешутся...И кто говорил что я самый ленивый?
|
|
| |
Ring | Дата: Среда, 24.09.2008, 19:30 | Сообщение # 6 |
Продвинутый геймер
Группа: Главный Моделлер
Сообщений: 46
Статус: Нет на сайте
| я такое точно говорил!
|
|
| |
PikaTeach(удаленный) | Дата: Среда, 24.09.2008, 20:29 | Сообщение # 7 |
 PRO ИмбА
Группа: Ответственный за работу сайта
Сообщений: 114
Статус: Нет на сайте
| Мы растратили все силы и энтузиазм на твою раскрутку)))Терь нужен отдых.К тому ж учёба...
|
|
| |
Ring | Дата: Вторник, 30.09.2008, 19:31 | Сообщение # 8 |
Продвинутый геймер
Группа: Главный Моделлер
Сообщений: 46
Статус: Нет на сайте
| Да!кстати нам задали 4 курсовых и здать их надо до Нового Года!!!
|
|
| |
Andrew | Дата: Четверг, 02.10.2008, 19:01 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Главный программист
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
| ой, Ring, ты всю жизнь будешь жаловатся на жизнь? Или ты хочеь сказать что ты именно в этот момент сидишь и пишешь курсовую? Не смеши мои тапочки!!! Потом закончишь универ начнешь жаловатся что вся жись дерьмо, и скажешь ой, там на работе завал, там еще чего-то. Да если бы ты даже ничем небыл занят, у меня такое чувство, что все равно нашел бы отговорку. P.S. кстати, что ты делал летом? ну прям ни одного свободного дня небыло чтобы модели качнуть, или хоть чё-нибудь сделать???
|
|
| |
PikaTeach(удаленный) | Дата: Четверг, 02.10.2008, 21:35 | Сообщение # 10 |
 PRO ИмбА
Группа: Ответственный за работу сайта
Сообщений: 114
Статус: Нет на сайте
| Quote (Andrew) ой, Ring, ты всю жизнь будешь жаловатся на жизнь? Или ты хочеь сказать что ты именно в этот момент сидишь и пишешь курсовую? Не смеши мои тапочки!!! Потом закончишь универ начнешь жаловатся что вся жись дерьмо, и скажешь ой, там на работе завал, там еще чего-то. Да если бы ты даже ничем небыл занят, у меня такое чувство, что все равно нашел бы отговорку. P.S. кстати, что ты делал летом? ну прям ни одного свободного дня небыло чтобы модели качнуть, или хоть чё-нибудь сделать??? Хорош нудеть.Сам ноешь)Сидит давит, понты гоняет)На соьраться и срать на всех нас.Главное своё дело сделать, а дела остальных,- ИХ проблемы.Мы же учимся.А если кто то чему то не начится, что пригодится ему в последующем, то полюбе его говно.Так и так когда нибудь придётся сделать подобное.Тока нужно будет всё делать с нуля.Ведь этот шанс по ходу не кактит.К тому ж у чувака реал проблемы.У мя ща тоже жопа.Я так обленился, что у мя ща долгов больше чем за весь прошлый год.И ещё на выходныз опять винду реинсталить.сука в реестре сидит, хер его выебешь оотуда.(сори за мат, просто уже реально нет других слов).Короче главное не унывать)всё путём, ещё поебёмся и не раз, всё успеется.а ща на мозг давить, тоого хуже будет.
|
|
| |
Andrew | Дата: Воскресенье, 05.10.2008, 22:24 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Главный программист
Сообщений: 47
Статус: Нет на сайте
| Такая нелепая проза жизни - "на нашем курсе все мы знаем предметы одинаково (уж я то это точно знаю), но оценки мы получаем разные." Почему? Мне не понятно... Ринг учится в универе намного лучше чем я, ему не звонят по утрам замдеканы, или деканы, и говорят "кишки порви, но надо сдать сегодня-завтра"... Так что говорить о том что он больше загружен чем я - глупо, потому как все равно на одном курсе учимся. (Диалог в аське) Я- "Здаров, чё делаешь?" РИНГ - "Да так, ничё..." Я- "Ты модели скачал?" Ринг - "НЕТТТ!!!!" Я-"Почему?" РИНГ-" ПОТОМУ ЧТО Я ДУМАЛ!!!" было много таких диалогов, иногда последняя фраза "я думал" заменялась на "я болел"... но в универ ходил... чем болел- не понятно... Да и задолбали эти все отговорки...я тогда разозлился и сказал что проект не поддерживаю.. но думаю что нужно делать... Jin777, твою роботу я видел, можешь пока немного отвлечся и поздавать свои задолженности. P.S. насчет движка... Написал мат. функции на ассемблере, дабы быстрее работало (ну экономить нужно на малом). хотя кому оно нужно...
|
|
| |
PikaTeach(удаленный) | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 09:24 | Сообщение # 12 |
 PRO ИмбА
Группа: Ответственный за работу сайта
Сообщений: 114
Статус: Нет на сайте
| Quote (Andrew) (Диалог в аське) Я- "Здаров, чё делаешь?" РИНГ - "Да так, ничё..." Я- "Ты модели скачал?" Ринг - "НЕТТТ!!!!" Я-"Почему?" РИНГ-" ПОТОМУ ЧТО Я ДУМАЛ!!!" Пля))))Это надо кинуть в раздел с анекдотами)))))) 
|
|
| |
Ring | Дата: Вторник, 07.10.2008, 21:46 | Сообщение # 13 |
Продвинутый геймер
Группа: Главный Моделлер
Сообщений: 46
Статус: Нет на сайте
| ну ты андрЭв еще б больше повырезал из аси диалогов и слов...давай вспомним твоего хуевого "Деникина" "и мать тв.. ёб" и еще кучу всего... это тоже кстати можно в анекдоты бросить!!!... ну и конечно обсирать всех на форуме и писать всякую ХУЙНЮ!!!!! верх похвалы!!! еще раз браво!!!
|
|
| |
Ring | Дата: Вторник, 07.10.2008, 21:48 | Сообщение # 14 |
Продвинутый геймер
Группа: Главный Моделлер
Сообщений: 46
Статус: Нет на сайте
| P.S: О_о..ну про универ я вообще молчу!!!ты еще декана пошли чтоб вообще все было "зачет"... и еще чтото про кишки нашкрябал, поэт бля...ты думаешь этот так хорошо звучит?нах.. говорить то что тебе не говорили!!!
|
|
| |
|