Autodesk Maya — профессиональное программное обеспечение для создания высокореалистичной компьютерной графики. Созданная на основе открытой архитектуры, вся ваша работа может быть записана в виде сценариев или запрограммирована с помощью отлично документированного и всеобъемлющего комплекта программ для разработчика (SDK), позволяя вам свободно реализовывать свое творческое видение. Autodesk Maya используется художниками (видео и кино), разработчиками игр, специалистами по визуализации конструкций и студентами для создания захватывающих, правдоподобных цифровых изображений, реалистичной анимации и оригинальных визуальных эффектов. Autodesk Maya получила приз Academy Award® за создание цифровых изображений, трехмерной анимации и визуальных эффектов.
Разработка игр
Все большей популярностью пользуется Maya у разработчиков игр. Она обладает мощным набором средств для моделирования и текстурирования объектов и персонажей, создания и управления тысячами анимационных клипов, сборки огромных уровней и применения эффектов освещения. Кроме того, Maya используют для создания красочных анимационных вставок, которые проигрываются в определенных сюжетом местах игры.
Киноиндустрия
Maya идеально подходит художникам по цифровым эффектам для создания трехмерных сцен: от превизуализации до окончательных моделей с реалистичной анимацией и освещением. Так как эта программа прекрасно расширяется и совместимо с другими инструментами для кинопроизводства, Maya легко встраивается в сложные производственные процессы и является основным пакетом, который выбирают специалисты киноиндустрии.
Визуализация конструкций
Промышленные и графические редакторы, архитекторы, специалисты в области визуализации и инженеры с помощью Maya для предоставления своих проектов могут использовать такие впечатляющие возможности как различные 3D эффекты, анимация и рендеринг высочайшего качества. Возможность интеграции Maya с основными графическими пакетами (Adobe Photoshop, Illustrator), а также с основными пакетами Autodesk – позволяет быстро внедрить Maya в процесс производства качественной визуализации.
Телевидение и видеопродукция
Maya позволяет использовать для производства рекламы, телевизионных заставок и сериалов, музыкальных клипов тот же набор инструментов, что и для кино. С ее помощью создаются ролики, в которых элементы фотореалистичной анимации совмещаются с реальным видеоматериалом, при этом качество не уступает лучшим художественным фильмам.
Autodesk Maya 8.5 — новая версия программного продукта компании Autodesk для 3D-моделирования, создания высокореалистичной анимации и визуальных эффектов.
Новая версия работает на платформах 32-bit Windows, Linux, Mac OS® X и 64-bit Windows, Linux и оптимизирована для работы с ещё большими, нежели ранее, массивами информации. Помимо этого возможна работа в среде Macintosh на базе Intel.
Поддержка 64-разрядных операционных систем (только Windows и Linux) задействует больший объём оперативной памяти, что позволяет работать с большими и более сложными сценами.
Среди других заметных нововведений отмечается увеличение быстродействия алгоритмических вычислений, улучшенный редактор сцен Hypergraph, буферизация геометрии. Упрощено моделирование и текстурирование, появились новые инструменты и возможность в интерактивном режиме создавать, позиционировать и масштабировать примитивы в одной операции.
Появилась возможность кэширования деформации полигонов, NURBS (в том числе кривые), сабдивов, что позволяет ускорить визуализации сцены. Кэши можно редактировать с помощью инструмента Trax Editor, благодаря чему можно соединять результаты анимации различных вершин вместе, для того, чтобы получить новую анимацию. Например, можно исправить деформации при помощи перемоделинга, заменить отдельные кадры, а потом гладко соединить их с другими изменениями.
Функция Transfer Polygon Attributes позволяет производить обмен между вершинами двух объектов (например, между высокополигональными и низкополигональными объектами), UV, цвете вершин (CPV), а также позволяет создать эффект "shrink-wrap" (упаковки), т.е. перенести положение вершин из одной модели в другую.
Еще одно нововведение – это новые и усовершенствованные инструменты, такие как polygon bridge, multiple edge loop insetion, улучшенная UV-разметка. А также новые способы работы, такие как возможность интерактивно создавать, позиционировать и масштабировать примитивы одной операцией, максимизируют производительность для большинства задач общего назначения.
Шейдеры mental ray (включая материалы и текстуры) можно просматривать непосредственно на объекте в интерактивном режиме. Новые шейдеры имитации солнечного и небесного освещения позволяют визуализировать экстерьерные сцены с большей реалистичностью. Также добавлены новые шейдеры, позволяющие имитировать эффекты покрытого инеем стекла, глины и т.д.
Появилась возможность настройки вьюпорта Maya таким образом, чтобы отрисовка геометрии и текстур производилась в нем при помощи собственного или встроенного стороннего рендера. Это облегчит понимание того, как будет выглядеть сцена при конечном рендере (таком как игровой движок), но при этом сохранит возможность взаимодействовать со сценой в интерактивном режиме.
Реализована взаимозаменяемая буферизация геометрии между Maya и 3ds Max. Отмечается более плотная интеграция Maya, 3ds Max и MotionBuilder.
Где скачать найти пока не могу.Везде удалено.Если не получится, то рядом будет выложена более поздняя версия(если и её удасться найти)
Но желающие, могут легко приобрести Maya 8.5 по очень выгодной цене ТУТ
Либо в нахаляву скачать версию 5.0(правда с очередью в минут 20, и потом со скоростью скачки 10 кб/с .Я качаю.Незнаю тока выдержу, или нет)
скачать Maya 5.0